фестиваль советской рекламы "Диафильм"

  • Подписчики: 109 подписчиков
  • ID: 9314314
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club9314314

Описание

Идея фестиваля — показать широкой публике рекламные ролики и документальные фильмы, произведенные студиями страны (или СССР) до 1991года. Это отображение жизни советского человека в социальной действительности огромного доперестроечного периода. В советской рекламе основным направлением являлся отечественный продукт промышленности, предметы быта и услуги, оказываемые широкому населению, а также важнейшие атрибуты, определенные министерствами образования, здравоохранения и др. Невозможно без улыбки перечислить одни только названия. Вот некоторые из них: «Автоприцеп «Скиф», «Распорки для шторки в ванной», «Нет пьянству!», «СПИД. Предупредить распространение», «Магнитофон «Соната», «Зонтики из нейлона», «Обувь фабрики «Скороход», «Электросковорода». Стремительное время уносит в историю целую эпоху «заповедника» социализма, но пленка сохранила зримые черты этой эпохи, которая воспринимается современниками с удивлением, юмором, ностальгией и несомненным интересом. Предлагаем всем участникам, гостям фестиваля и его зрителям перелистать некоторые страницы этой эпохи. «После «Возлюбленных Марии» у меня появился новый источник дохода – реклама. Снимать ее я начал во Франции. Первый мой рекламный ролик был о черном кофе, сделал я его очень стильным, он оказался чрезвычайно успешен, получил много премий. Благодаря рекламе я познакомился со множеством красивых и очень красивых женщин, но самое главное – с первоклассными операторами. Все лучшие операторы мира работают на рекламе. Я познакомился с Паскуалино де Сантисом, снимавшим с Дзеффирелли, Висконти, Брессоном, с Тонино Делли Колли, снявшим «Евангелие от Матфея» и «Однажды в Америке», с Гварнери, которого вообще считал гением – потом я снимал с ним «Ближний круг». Реклама требует огромной концентрации образности. Но, конечно, рекламу я снимал не стаким профессиональным блеском, как, к примеру, Ридли Скотт, автор «Бегущего по лезвию бритвы», «Чужого», - он сделал себе на рекламе состояние.» Андрон Кончаловский «Возвышающий обман»